Back home — Как мы летели в Симферополь в августе 2015

мы вернулись из крыма, без приключений не обошлось, но обо всем по порядку. щас расскажу, как мы летели в Симферополь. все фото с телефона, но вроде бы картинку они передают.

итак, за неделю до отъезда я позвонила в волгу-тур и записала нас на отъезд в шарик. за день до отъезда мне позвонила девушка, уточнила, не передумала ли я, я ей сказала, что нет, и все подтвердила. однако в 9 утра у гостиницы «волга» не было ни людей с чемоданами, ни машины от волги-тур. я забеспокоилась и позвонила им. мне сказали, что «ну вы же нам не перезвонили, вот поездки и нет!».

представляете мое состояние? билеты куплены за полгода, и щас может все накрыться, потому что они не набрали народ для поездки со всей твери. у меня паника. #инфаркт. хорошо, думаю, что решили поехать в шарик в 9 утра, а не в 11. мужику по телефону я ошарашенно сказала, что вообще-то все подтвердила, но понятно было, что решать мне проблему нужно будет самой.

я полезла в телефон смотреть расписание электричек и поездов на москву, параллельно вспоминая телефон таксо. однако волга тур прислали смс, которая гласила, что через 10 минут нас заберет такая-то машина, водителя зовут так-то и его телефон. ну, 10 минут ничего не решали, так что я стала ждать, веря в чудо, одновременно смотрела туту.ру на предмет, на чем лучше доехать.

через 10 минут таки перед нами остановился минивен, оттуда вышел мужик, взял наш чемодан и сказал садиться на передние сидения. тут я поняла, что инфаркт отменяется, а седину закрашу потом. в общем, волге туру отписалась, что нас забрали спасибо, но кинули они нас знатно.

спасибо, что позвонили конкурентам и подкинула нас им, а те нас забрали — не поверите, как раз 2 свободных места в машине и оставались. обратно мы ехали с ними же. более того, на этой же самой машине, с этим же водителем, на тех же самых сидениях! в общем, реально повезло.

в общем, это было утро субботы, все дачники в пятницу осели на дачах, поэтому ленинградка была свободная, нас в шарик домчали очень быстро, где-то в 11.45 мы уже были на месте. а вылет был в 14.55 — еще раз скажу себе: ирочка, ты умница, что с поездками все делаешь сильно заранее, а не укладываешься в «идеальное» время.

поскольку еще дома я прошла онлайн-регистрацию (прекрасное изобретение!), то на специальной стойке (дроп бокс) мы быстро избавились от чемодана и получили нормальные посадочные взамен распечатанных дома мной. я окончательно выдохнула, поняла, что мы успели, чемодан весит 16,6 кг — а положено мне 23 (и столько же дашке), перевеса нет, овербукинга нет, самолет без нас не улетит.

мы нашли свободные места, достали еду и стали хомячить. потом прошли паспортный контроль, досмотр и пошли гулять по дьютику, где я посмотрела на шикарные селективные духи, которые при отлете в прагу весной стоили 6 тыщ, а щас почти уже 8, благодаря ралли рубль\евро. (даже сфотографировала их!)

в общем, посмотрели мы на духи и пошли себе к нашим воротам на посадку. пришли одними из первых, уселись рядом с воротами, поэтому и загрузились в самолет тоже одними из первых. я окончательно выдохнула. утро, начавшееся так резво для нервной системы, плавно перешло в нормальный день.

это мы гуляем по терминалу D шереметьева, самый прикольный терминал из всех, на мой взгляд. мы улетали из B (его щас реконструируют), С, F, и D. осталось только в E побывать. но в ноябре в барселону летим тоже из D

летели мы на крутом боинге, надо сказать.
в прошлом году нас возили оренбургские авиалинии на самолетиках попроще, тут же был крутяк. в сидениях были мониторы, а в них и кино, и музыка, и книги, и игры. мы с дашкой дошли до 7 уровня, играя в лягушку %))

мониторы сенсорные, как планшеты. а вот обратно мы летели, мониторы были уже не сенсорные, ими надо было управлять только с помощью пульта. но это я уже придираюсь %)

лягушка )

самолет был огромный, народ завозили пачками (точнее рейсами на автобусах)

дашка выбирает кино) смотрела по дороге в симферополь «город героев»

я смотрела туда «отель гранд будапешт». надо теперь прочитать книгу обязательно.
фильм отличнейший просто. и комедия, и трагедия, а на ральфа файнса я теперь смотрю другими глазами совершенно. как-то он просто воландемортом был для меня, а тут…что сказать, шикарно он сыграл в этом кино, просто шикарно.

из окошка

летиииим

я периодически смотрела детали полета

а это уже крым, снижаемся

спускаемся по трапу )

долетели ровно, как и должны были — в течение 2 часов 15 минут. в пути нас покормили бутером, дали сок, налили кофейку. в общем, пока что из всех авиакомпаний, которыми я летела (а их не так много: вимавиа, оренбургские авиалинии, трансаэро, чешские авиалинии) аэрофлот лидирует. продолжение следует.

This entry was posted in cooking, аэропорт, детка, Крым, фото and tagged , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.